Схема проезда
Вопросы
Здравствуйте, ребенку 14 лет. Поставили диагноз Келлера 2 (3-4 стадии). В головке 2-й плюсневой кости определяется участки фрагментации суставной поверхности и костный дефект 6*4*9мм с неравномерно склеротическими контурами. По суставным поверхностям плюснефаланговых суставов субхондральный склероз и краевые костные заострения. Также умеренно выраженный склероз замыкательных пластинок остальных плюснефаланговых суставов. Стопа иногда болит. Делаем физио процедуры. Носим стельки для разгрузки стопы. Болезнь развивается около года. Нужно ли делать операцию (какую?). Как проходит реабилитация? Восстанавливается ли стопа полностью? или она со временем сама пройдет и будет полное восстановление?
Добрый день. Мы рекомендуем проведение оперативного вмешательства: обратной остеотомии Weil. Это снимает симптомы и приводит к выздоровлению. Читать полностью

Семинар "Медсестра-менеджер медицинской организации"

Время проведения: с 14-03-2016 по 18-03-2016

Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 

Специализация: Организация здравоохранения

Описание события: Для повышения эффективности обучения практические занятия проводятся на базе передовых ЛПУ Санкт-Петербурга. Профессиональным опытом поделятся лучшие организаторы сестринского процесса.

Для кого - руководителей, отвечающих за работу с сестринским персоналом, главных, старших медицинских сестер и всех заинтересованных лиц.

Программа:

1. Обзор нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала.

  • Права и обязанности, ответственность главной медсестры.
  • Обзор изменений, нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.
  • Ответственность руководителя, работника.
  • Порядок допуска лиц к осуществлению медицинской деятельности на должности среднего медицинского персонала.
  • Права пациентов в соответствии с законодательством.
  • Конфиденциальность персональных данных пациента и ответственность за ее нарушение.

2. Функциональные и должностные обязанности сестринского персонала. Приведение в соответствие с требованиями профессионального стандарта.

3. Организация документооборота и ведение медицинской документации.

  • Рабочая документация главной медицинской сестры.
  • Отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала.

4. Планирование деятельности главных (старших) медицинских сестер.

5. Организация эффективной сестринской деятельности. Показатели и критерии оценки эффективности. Примеры разработанных показателей и критериев ведущих ЛПУ СПб.

6. Стандарты и технологии практической деятельности медицинских сестер.

  • Сестринские стандарты медицинской помощи.
  • Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи.
  • Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества.
  • Медико-организационные технологии.

7. Рациональное лекарственное обеспечение и роль главной медсестры в организации лекарственного обеспечения. 

  • Учет, контроль, хранение, списание медикаментов и расходных материалов.
  • Учет спиртосодержащих и наркотических препаратов.
  • Планирование, формирование заявки на поставку лекарственных средств и расходных материалов в соответствии с 44-ФЗ. Порядок приемки лекарственных препаратов как условие исполнения контракта в соответствии с ГК РФ.
  • Организационные схемы, мотивирующие рациональное использование медикаментов и расходных материалов.

8. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и обеспечение инфекционной безопасности.

  • Обеспечение качества дезинфекционных и стерилизационных мероприятий.
  • Профилактика внутрибольничных инфекций.

9. Оплата труда сестринского персонала.

  • Изменения, связанные с введением эффективного контракта.
  • Кадровые вопросы: учет рабочего времени.
  • Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности.
  • Перемещение, замещение, дежурства и другие сложные практические вопросы.
  • Стимулирующие выплаты.
  • Примеры профессиональных стандартов в сестринской деятельности, использование их в управлении в сфере здравоохранения, независимая оценка качества медицинской помощи.
  • Аккредитация медицинских работников.
  • Обучение сестринского персонала.
  • Условия оплаты труда. Формы и системы оплаты труда.
  • Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности.
  • Оплата труда при перемещении работника, замещении, совмещении работ.
  • Дежурства, оплата ночных часов, праздничных дней.
  • Вредные условия труда.
  • Оплата отпусков, командировок и другие сложные практические вопросы. Оплата труда в особых условиях.
  • Основания и порядок снятия доплат.

10. Заключение дополнительных трудовых соглашений, коллективный договор.

  • Трудовые отношения с работниками в период реорганизации медицинского учреждения: процедуры и документы.
  • Специфика заключения и оформления трудового договора с медицинским работником.
  • Совместительство: особенности работы по совместительству медицинских работников.
  • Способы изменения условий трудового договора, в том числе, оплаты труда.
  • Особенности переводов на другую работу в медицинском учреждении.

11. Алгоритмы и правила организации сестринской деятельности. Повышаем управленческие и коммуникативные компетенции. Как правильно хвалить, критиковать, чтобы повысить эффективность руководства и ответственность работника.

12. Профилактика конфликтов: с пациентами, с их родственниками, с коллегами, с руководством (тренинг с анализом конкретных практических ситуаций в работе главной медсестры). Стратегии поведения в конфликтах. Профилактика эмоционального выгорания.

Для повышения эффективности обучения практические занятия проводятся на базе передовых ЛПУ Санкт-Петербурга. Профессиональным опытом поделятся лучшие организаторы сестринского процесса.

Для участников мероприятия:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов, включающий примеры ведения документации, стандарты и другие практические материалы;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013 г.).

ВНИМАНИЕ! Участие в мероприятии можно оформить по 44 ФЗ или по 223 ФЗ

По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам 8 (812) 331-88-88 или 8 (921) 878-45-93.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
  • 26 500 руб. (НДС не облагается).

Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс

Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России) Факс: (812)331-8888 (многоканальный)

E-mail: interclient@cntiprogress.ru

Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/27976.aspx